Fuzhou Chuantuo Trading Co., Ltd.

Мы - студия дизайна, которая верит в силу отличного дизайна.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Базируясь в Фучжоу / Китай, наша компания производит широкий ассортимент верхней и рабочей одежды: куртки, софтшеллы, утеплители, полярные флисы, плащи, ветровки, высокой видимости, брюки, фартуки и т. Д.

Объединяя опыт и ноу-хау в производстве разнообразной сложной одежды, наша фабрика специализируется на производстве специальной рабочей одежды, униформы, верхней и дождевой одежды благодаря своей гибкости и способности реагировать на высококачественное изготовление на заказ. У нас есть производственные площади 7000 м2 с машинами, которые являются полностью автоматическими и последними. Наша производственная мощность составляет около 600 000 штук в год.

МИССИЯ: служить образцовой компанией, производящей качественную, инновационную, экологически чистую, безопасную для здоровья человека, защитную и экономичную одежду.

Стабильное качество и сервис Trustop Garments часто превосходят ожидания наших клиентов.

Инновационный
%
Экономичный
%

ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ, НАШИ ЦЕННОСТИ

Доверять

Мы делаем технико-экономическое обоснование перед любым новым проектом. Мы информируем вас на протяжении всего заказа о ходе производства и в лучшем случае соблюдаем сроки.

Качественный

От сырья (ткани, сертифицированные Oeko-Tex, нитки для вышивки Мадейры и т. Д.) До процесса шитья с использованием методов брендинга, мы уделяем особое внимание тому, чтобы каждый этап производства соответствовал лучшим критериям качества.

Конкурентоспособность

Для всех проектов мы хорошо осведомлены о реалиях рынка, поэтому предлагаем конкурентоспособные цены и фирму после утверждения заказа. Мы можем помочь вам с техническими деталями вашего проекта (ткани, тип адаптации…), чтобы адаптировать наше предложение к позиционированию продукта.

СЕРТИФИКАТЫ

certificate03
certificate02
certificate01

Fuzhou Chuantuo Trading Co., Ltd.

We're a design studio that believes in the power of great design.

WHY CHOOSE US

Based in Fuzhou / China, our company is manufacturing a wide range of Outerwear and Workwear products: Jackets, Softshells, Bodywarmers, Polar Fleeces, Raincoats, Windbreaker, High Visibility, Pants, Aprons, etc…

Combining experience and know-how in the production of a wide-ranged sophisticated garments, our factory has specialized in the production of custom made workwear, uniforms, outerwear and rainwear thanks to its essential flexibility and reactivity for high quality custom made production. We have production areas of 7000 m2 with machines that are fully automatic and last system. Our production capacity is about 600,000 pieces per year.

MISSION: To serve as a model company that produces quality, innovative, environmentally sensitive, friendly of human health, protective and economical clothes.

Trustop Garments consistent quality performance and service often exceed our customer’s expectations.

Innovative
%
Economical
%

YOUR REQUIREMENTS, OUR VALUES

Trust

We make a feasibility study before any new project. We keep you informed all along the order about the production progress, and we keep at best the observation of the deadlines.

Quality

From the raw materials (Oeko-Tex certified fabrics, Madeira embroidery threads, etc) to the sewing process by way of the branding techniques, we take particular care that each step of the production meets the best criteria of quality.

Competitiveness

For all projects we are well aware of the reality of the market, that’s why we offer competitive prices and firm after order approval. We can help you with the technical details of your project (fabrics, type of customizations…) in order to adapt our offer to the product positioning.

CERTIFICATES

certificate03
certificate02
certificate01